25 фото Рено Аркана снаружи и внутри

Красавец Renault Arkana 2019 года разработан специально для российских автолюбителей. Концепт купейного кроссовера впервые показали на выставке московского автосалона в августе 2018 года. До презентации шоу-кара заводские фото, макеты или хотя бы дизайнерские наброски на всеобщее обозрение не выставлялись.

После выставки у будущих владельцев нового авто появилась возможность рассмотреть кроссовер Arkana от Рено на живых фото крупным планом.

Фото Рено Аркана показывают, что этот автомобиль отличается ярким спортивным экстерьером, хотя машина относится, скорее к семейным кроссоверам, предназначенным для поездок по бездорожью и длительных путешествий. Совершенно новый кузов отличается компактными габаритами, внушительными размерами в длину и высоту.

По внешнему виду и некоторым техническим характеристикам, это видно на фотографии Рено Аркана, французский лифтбек напоминает немецкие SUV BMW и Mercedes.

Но, если БМВ и Мерседес по экстерьеру и интерьеру больше подходят людям молодого возраста, от 20 до 40, то у Arkana таких ограничений нет. Французский кроссовер одинаково удобен молодой семейной паре с небольшим бюджетом и представителю малого-среднего бизнеса после 40-45 лет.

Обтекаемая форма крыши, крупный размер стекол, стремительная передняя часть, массивные колесные арки делают новое авто от Рено несколько футуристичным. Картинка экстерьера получается еще более неожиданной и оригинальной из-за передних фар нестандартного стиля, головной оптики, которая вытянута в одну тоненькую линию.

Конечно, очень хочется посмотреть на 5-ти дверный лифтбек в реальности, но пока приходится довольствоваться видео тест-драйва нового автомобиля.

На лед вывели тестовый вариант или серийную модель Рено Аркана в камуфляже. Разглядеть экстерьер через маскировочную сетку крайне сложно. Можно лишь догадываться о том, что рельефы, изгибы, плавные линии кузова, которые так запомнились посетителям выставки в Москве, останутся неизменными.

Шпионские фото интерьера Аркана дают лишь приблизительное понятие о наполнении и внешнем виде салона. Конечно, владельцы ожидают увидеть внутри автомобиля что-то новенькое, более современное.

внутри салона

Предполагается, что сидения и диван будут сделаны из кожи, панель из качественного мягкого пластика. По запросам владельцев «реношных» авто прошлых поколений, дизайнерам придется позаботиться о наличии подлокотника между сидениями водителя и пассажира. Это будет большой плюс к комфорту во время езды.

Итак, что же ждут от нового кросс-купе Renault Arkana российские водители:

  • Разумной цены. За бюджетный кроссовер большинство будущих покупателей готовы отдать не более 1,5 млн. руб.
  • Динамичного внешнего вида. Каптюр, Дастер кажутся неуклюжими и громоздкими по сравнению с новым лифтбеком Аркана. Им не хватало некой легкости, спортивности в дизайне. Arkana должен восполнить этот пробел.
  • Внедорожных возможностей. Это высокий клиренс, хороший угол съезда, въезда, отличной продольной проходимости.
  • Технического прорыва в комплектации. Это касается трансмиссии, силового агрегата и навигационной системы. Парктроники, камеры обзора, круиз-контроль, всевозможные автоматические датчики являются неотъемлемыми атрибутами современного комфортного авто. А на этот статус Аркана точно претендует.
  • Высокую степень безопасности. Подушки, системы помощи водителю, бортовой компьютер. Все это должно быть в современном авто.
  • Комфорта для пассажиров и водителя. Здесь важны показатели удобства сидений, возможность регулировать руль, кресло по высоте и положению спинки, наличие климат-контроля, подогрева диванов и многое другое. Наверняка, эти вопросы дизайнеры Рено рассмотрели детально. Новый лифтбек будет удобным и комфортным для всех участников поездки.
  • Возможность выбора комплектации. Это пожелание дизайнеры и разработчики Аркана учтут точно. На выбор покупателю будут предложены 4 версии кросс-купе: Life, Style, Drive и Extreme.

Концерн Рено строит далеко идущие планы на работу в России, с российским потребителем. «Смотреть вперед, в будущее» — вот их девиз.

Компания хочет достичь успеха с помощью новой стратегии, делая ставку на эмоциональный фактор, онлайн-сервисы по продажам авто и постоянную поддержку интереса покупателей к своей продукции.

Масштабный, продуманный до мелочей проект по выпуску Renault Arkana, поддержание интриги на нужном уровне доказывают эффективность выбранного маркетингового пути.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://autoarkana.ru/main/photo_renault_arkana.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о