Как ведет себя Рено Аркана на дороге (видео тест-драйва)

Тестовый заезд концепт-кара Рено Аркана производители нового автомобиля провели в феврале 2019 года. Это было не в России, а в Карелии. Естественно, неслучайно там оказались несколько журналистов с камерами и операторами. В сеть попали видеоролики тест-драйва. Будущим владельцам Renault Arkana их точно стоит смотреть.

На салоне ММАС в 2018 году зрители оценили внешний вид нового кросс-купе. Неясными остались технические характеристики автомобиля, начинка салона. Естественно, все ожидали более подробной картины.

Выезд предсерийного Аркана на лед в феврале 2019 года нельзя назвать большим тест-драйвом, но сделать некоторые выводы о его ходовых возможностях у обозревателей получилось.

шоу кар

Во-первых, Arkana вышла на лед вместе с другими марками Рено: Каптюр, Дастер. Это позволило оценить реальные размеры автомобиля. Несколько сделанных виражей на испытании, услышанный рев двигателя наталкивают на правильные мысли о технических особенностях кроссовера. Итак, по итогу увиденного в видео-обзоре, можно сделать такие выводы:

  • Новый кроссовер близок по высоте к Каптюр. То есть чуть меньше, чем 1613 мм. Длина кузова Аркана больше — 4550 см.
  • У нового лифтбека хороший дорожный просвет. По сравнению с шоу-каром он не стал меньше. То есть ждем обещанных 190 мм клиренса.
  • Под капотом, скорее всего, находится атмосферный двигатель объемом 1,6 или 2 литра. Среди модификаций Аркана должна быть версия с турбинным двигателем 1,33 ТСе с несколькими вариантами мощностей от 115 до 160 л.с.
  • Привод полный. На дороге, скользком льду кроссовер ведет себя уверенно. При поворотах нет заносов, не чувствуется потеря контроля над авто. Его способности на серьезном бездорожье увидеть не удалось. По отзывам покупателей автомобилей от Рено, для кроссовера с такими габаритами, как у Аркана, лучше выбирать вариант 4х4. Хотя в продаже будут и переднеприводные модификации новой марки кросс-купе.
  • Коробка передач, наверное, механическая. Но при покупке будет возможность выбрать между АКПП, бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic, и МКПП.
  • Обозреватели заметили, что тормозная система четкая. На серийную версию будут установлены дисковые гидравлические тормоза на 4 колеса или барабанные диски на заднюю ось.
  • Подвеска независимая. Она обеспечивает хорошую управляемость и информативность водителю, комфорт при движении. Владельцы кросс-купе непременно это оценят.
  • Внешний вид кроссовера еще раз подтвердил его схожесть с BMW X6 и X4, Mercedes GLE. Что делает его особенно привлекательным для массового покупателя.

Просмотр, якобы незапланированного шоу на льду, оставил приятное впечатление. Жаль, что кроссовер по-прежнему был полностью затянут в маскировку.

машина в камуфляже

Будем надеяться, что настоящий тест-драйв Рено Аркана в 2019 году уже не за горами. Нам покажут автомобиль без камуфляжа, при дневном свете. Тогда уже можно будет задуматься о покупке новинки от Рено. Ждем первых отзывов владельцев Аркана после выпуска серийной версии в продажу.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://autoarkana.ru/main/renault_arkana_test_drive.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о