Все о технических характеристиках Рено Аркана 2019

Притягательный внешний вид Рено Аркана производители новинки французского автобренда продемонстрировали на МАСС в августе 2018 года. А вот, что будет под капотом купейного кроссовера, остается только догадываться или собирать скудную информацию, случайно проникшую в СМИ.

Силовой агрегат

Хотя кое-какие секреты  о технических характеристиках представители Renault все же раскрыли. Есть информация о новом агрегате для новинки 2019 года — бензиновый мотор объемом 1,3 литра с турбиной, мощностью 149 л.с. Сегодня этот агрегат используется под капотом Mercedes на моделях А — класса.

К такой идее автолюбители относятся с осторожностью. У двигателя с объемом 1,3 есть масса недостатков. Это низкая производительность, быстрое изнашивание, замена цепи после пробега 70 тыс.км. и замена турбины после 100 тыс.км, а может и раньше.

Среди достоинств турбодвигателя производители выделяют низкий расход топлива. По сравнению с Н4М 1,6 л экономия на 100 км составит около 0,5 литра бензина. Назвать это существенным плюсом вряд ли можно.

Также не стоит забывать о том, что турбинный двигатель выключать сразу по приезде в конечную точку маршрута нельзя. Он должен остыть. Для снижения температуры агрегата понадобится около 20 минут. Получается, что сэкономленное топливо тут же в прямом смысле вылетит в трубу.

моторчик

Еще один вариант двигателя для Аркана — это привычный владельцам Дастера и Каптюр мотор 1,6 Н4М, мощностью 114 л.с. Их производят в Тольятти на ВАЗовском заводе. Конвейер отработан, сбоев и претензий к компании у водителей нет. Расход топлива на таком агрегате оптимально приятный — 7,3 литра на 100 км.

До сотни Аркана должна разгоняться за 12,5 секунд.

О дизельных моторах для Renault Arkana представители автомобильного концерна ничего не сообщали. Такой вариант агрегата есть в линейке двигателей Колеоса: 2,0 литра и 170 л.с. Но будет ли он использоваться для Аркана, неизвестно.

От устаревших 2-литровых агрегатов Рено, скорее всего, откажется, но эта информация не подтверждена на 100%.

Трансмиссия

К новому двигателю с турбиной установят вариатор, заменив им 6-ступенчатый автомат, или механическую КПП. Это позволит снизить потребление бензина. Но негативно повлияет на скоростные данные автомобиля. Испытанный временем движок 1,6 литра пойдет в базе с механической коробкой переключения передач.

размеры

Привод планируется в двух вариантах: полный и на передние колеса. Подвеска для версии 4х4 будет многорычажной, для переднего привода — задней полузависимой. Полный привод идет в комплекте с 2-литровым мотором или АКПП. Задний привод в линейке купе-кросс 2019 года не присутствует.

Водить Рено Аркана будет гораздо комфортнее, чем ее предшественников. Гидравлический руль заменили на электрический. Новый механизм не отбирает мощности у двигателя, достаточно информативен на высоких скоростях. В отличие от гидравлики электроусилитель не требует дополнительного обслуживания, занимает минимум места под капотом.

Базовой комплектацией для серийной Рено Аркана считается мотор 1,6 Н4М в сочетании с автоматической коробкой передач (вариатором) и МКПП.

Габаритные размеры Рено Аркана

Оценить размеры и характеристики Рено Аркана в экстерьере удалось по шоу-кару на ММАС в августе 2018 года. Это 5-ти дверный кросс-купе, или лифтбек. Длина кузова 4550 сантиметров. Ширина колесной базы увеличена на 50 мм. У предшественников по конвейеру этот пункт в ттх составил 2673 мм, значит, у новинки показатель — 2723 мм.

габариты

Клиренс 190 мм, чуть меньше, чем у Дастера, но даже полноприводный Аркана не позиционируется как внедорожник. Это машина для комфортной езды по городу, дальних путешествий с семьей.  Дорожного просвета будет достаточно для поездок по загородным дорогам, пересечения неглубоких канав и луж.

Шоу-кар укомплектовали 19-ти дюймовыми колесами и тормозами дискового типа. При этом размеры передних и задних дисков совпадали. На серийные авто будут ставиться колеса на 17 дюймов.

Высота Рено Аркана не уточняется производителями. Но есть предположение, что новинка займет среднюю позицию по весу и высоте между Дастером и Каптюр. То есть Аркана будет не выше 1695 см и не ниже 1619 см.

Багажник Аркана совсем немаленький. Плюс необычный наклон крышки как у Mercedes GLE. Создается впечатление хорошей вместительности. Вполне реально, что при сложенных сиденьях  объем багажника составит около 500 литров. Это хорошо, внутрь легко вместить довольно громоздкие предметы. Габариты Рено Аркана, конечно, впечатляют. Будущие владельцы нового авто уверены, что изменять их производители не будут.

Цена кросс-купе Рено для российского рынка составит от 1 до 1,8 миллионов рублей. Полноприводный кроссовер обойдется владельцу не меньше, чем 1,4-1,5 млн. Такой вывод можно сделать на основе цен на другие SUV от Рено. То есть Колеос стоит 1,9 млн рублей , Каптюр — до 1 млн.

28 февраля 2019 года в интернет попало видео теста Рено Аркана в реальных дорожных условиях. Машину решили проверить на льду в Карелии. Авто было закамуфлировано, приблизиться к кроссоверу журналистам не удалось. Небольшое шоу на льду, а в нем принимали участие кроме Аркана, Дастер и Каптюр, показало, что представители линейки Рено в возможностях не уступают друг другу. Вопросов стало еще больше.

Задача Рено создать интригу и поддержать ее до выхода первого серийного автомобиля Аркана с конвейера. Поэтому так мало информации по описанию салона, технических характеристик. Выводы делаются на основание фото, видео и параметрах шоу-кара. Продажи новинки Рено кросс-купе Аркана начнутся весной-летом 2019 года, ждать осталось не так долго.

ВАЖНО! *при копировании материалов статьи обязательно указывайте активную ссылку на первоисточник: https://autoarkana.ru/main/tehnicheskie_harakteristiki_renault_arkana.html

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и оставьте свой комментарий ниже. Нам важно ваше мнение!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о